-/nav-->

Признание в любви

Мы продолжаем знакомить наших читателей с различными ювелирными магазинами и бутиками. Сегодня предлагаем вам интервью с Сергеем Комаровым, коммерческим директором торговой компании "Веста Альфа", являющейся эксклюзивным представителем всемирно известного французского ювелирного дома Korloff в России.

- Почему вы решили привезти в Москву именно Korloff, ведь российский рынок уже достаточно перенасыщен западными брендами?
- Да, на российском рынке действительно очень много различных западных брендов, но тех, которые могут представить коллекции на отельный монобрендовый бутик, можно пересчитать по пальцам. Korloff из их числа. Эта компания достаточно индивидуальна, как по технологиям производства, на которые у Korloff есть патенты, так и по дизайнерским решениям. Ювелирный бизнес - это бизнес определенных традиций, начинающихся от поставок драгоценных камней и заканчивая моментом продажи. V Korloff это французское понимание искусства, которое достаточно близко российскому покупателю.
За последний год марка очень сильно укрепилась на российском рынке. Можно уверенно сказать, что люди, интересующиеся элитными ювелирными украшениями, уже хорошо знакомы с маркой Korloff. А по некоторым позициям компания вообще является законодателем моды. В прошлом году Korloff впервые за мировую историю ювелирного искусства представила публике коллекцию одежды от кутюр.
Направлений, в которых двигается компания, очень много, и со временем будут появляться новые. Буквально недавно была куплена Шато, и совсем скоро на рынок выйдут вина от Korloff.
В этом году российскую публику удивит еще одно событие от Korloff, но что это будет - пока секрет.

- Какие позиции на российском ювелирном рынке определяют устойчивость бренда?
- Основное - это дизайн коллекций. Далее это наличие на российском рынке повышенного интереса к французским и итальянским маркам. Не менее важно качество исполнения и чистота камней. Так, каждое изделие Korloff снабжается международным сертификатом качества. Еще очень важно наличие большого количества позиций в ассортименте, определяющих свободу выбора наших клиентов. И здесь важную роль играет ценовой фактор. Представляемые изделия должны удовлетворять вкусам как состоятельных людей, так и людей с небольшими доходами. Идя в этом направлении, компания разработала коллекцию обручальных колец для молодых, еще не имеющих высоких доходов людей. Один из слоганов компании - "Подарить Korloff - значит признаться в любви". Поэтому мы стремимся, чтобы все влюбленные могли следовать этому принципу. Более того, мы особое значение придаем качеству обслуживания наших клиентов. На рынке "лакшри" не так много компаний, обслуживающих своих клиентов на достаточно высоком уровне. Мы очень серьезно подходим к отбору и обучению персонала. Из них свыше 70% - профессиональные геммологи. Особое внимание мы уделяем рекламе, знакомя наших клиентов с новинками и новостями компании. Мы постоянно стремимся, что называется, "быть на слуху", что сегодня для люксовых марок очень важно.

- Есть ли какие-то индивидуальные особенности у российского покупателя?
- Все мировые бренды всегда стремятся выпускать коллекции, удовлетворяющие потребности рынков, на которых они работают. Например, в нашей стране достаточно большим спросом пользуются мужские украшения: перстни, браслеты. На европейском рынке, наоборот, практически полностью отсутствуют изделия для мужчин. В некоторых странах популярны массивные изделия, не обязательно с крупными камнями. У нас в стране любят именно крупные камни, в основном бриллианты и сапфиры. Укрепилась тенденция по спросу на ювелирные часы, инкрустированные бриллиантами, причем как на женские, так и на мужские.
Мы очень тщательно подходим к изучению потребностей наших клиентов, формируя ассортимент магазинов с учетом их пожеланий. У нас отсутствуют невостребованные позиции по товару, нет долго лежащего на витринах. Поэтому я с уверенностью могу сказать, что любое изделие компании, представленное в наших бутиках, пользуется спросом.

- Где можно приобрести одежду вашей марки?
- Единственный бутик, в котором будет представлена коллекция одежды от Korloff, находится в Париже. Пока не планируется вывозить коллекцию в другие страны. В будущем - возможно. Но сегодня такой задачи нет. Хотя мы готовы помочь нашим клиентам в их желании носить Korloff. Мы с удовольствием разместим для них заказ и доставим понравившуюся модель.

- Какова на сегодня основная стратегия Korloff при работе на российском рынке?
- Основное направление стратегии на 2006 год - это расширение географии продаж по России. Есть высокий спрос на элитные брендовые изделия в регионах. Поэтому сегодня основная стратегия - это представление марки в крупных городах России. На сегодняшний момент открыт бутик в Самаре, планируется открытие в Уфе, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Владивостоке, Казани. Еще один бутик откроется в Санкт-Петербурге. В некоторых регионах мы открываем Shop-in-shop (магазин в магазине). В достаточно крупных городах, таких как Екатеринбург и Казань, это будут отдельные бутики. В них мы представим основные направления марки, которые можно увидеть как в Москве, так и в других мировых столицах.

- Расскажите о своих клиентах, их вкусах и предпочтениях.
- Вкусы и предпочтения наших клиентов можно проследить в основных направлениях наших коллекций. Korloff создает как коллекции классического дизайна, практически не меняющиеся с годами по стилю, так и коллекции, относящиеся к разряду fashion, обновляемые раз или два раза в год и отличающиеся ярким, смелым дизайном. Люди, следящие за развитием мировой ювелирной моды, относятся как раз ко второй группе. Это, как правило, молодежь, идущая в ногу со временем. К первой группе относятся люди, чтящие традиции и не подверженные изменчивой моде. Очень много наших клиентов, для которых обладание изделиями Korloff - момент внутреннего самоуважения. При этом купленные изделия не обязательно будут продемонстрированы публике.
- Чем готовы удивить клиентов в ближайшее время?
- Во второй половине мая мы презентуем новую коллекцию. Теперь такие премьеры будут представляться публике не один, а два раза в год: с апреля по сентябрь и с сентября по апрель. Креатив Даниэля Пайласера, основателя и владельца Korloff, и команды его дизайнеров настолько сильный и продуктивный, что идей хватило бы и на несколько коллекций в год. Наших клиентов такое нововведение очень обрадовало.

Наши услуги

Изготовление любых ювелирных украшений по Вашим эскизам. Учитываем все пожелания заказчика.

Кольца на заказ. Индивидуальные параметры

Кольца

Кольца на заказ. Индивидуальные параметры.

Колье

Любое, даже самое изысканное колье мы сможем изготовить

Браслеты

Браслеты из любого металла с драгоценными камнями

Серьги

Серьги по Вашим эскизам с любыми вставками

Перстень

Для настоящего мужчин желающего выглядеть солидно

Запонки

Элегантные запонки для делового костюма или вечеринки