-/nav-->

Рост продаж ювелирных изделий в арабских странах

Ювелирные рынки арабских стран в последнее время развиваются повышенными темпами. Согласно оценке Diamond Trading Company (DTC), в 2004 г. потребление ювелирных изделий с бриллиантами в странах Персидского залива возросло на 14%. Ожидают, что результаты 2005 года сохранятся на высоком уровне. Во многих крупных городах в I полугодии 2005 г. отмечался значительный рост продаж: в Рияде до 17%, в Даммане около 19% и в Дубайе свыше 20%.

Мировые продажи изделий с бриллиантами за I полугодие 2005 года увеличились на 5%. При этом в США, которые являются крупнейшим потребительским рынком, показатель лишь слегка превысил среднемировое значение: +6%, в Индии и в странах Персидского залива потребление росло более высокими темпами, +9% и 7% соответственно. Согласно прогнозам, в целом за 2005 год в арабских странах рост составит от 12% до 15%. Руководство DTC возлагает большие надежды на регион Персидского залива, который в настоящее время занимает 4-е место в мире по объему продаж ювелирных изделий с бриллиантами. Арабские народы очень любят бриллианты и тратят на них около $2 млрд. в год. В III квартале 2005 года, как сообщила DTC, потребление изделий с бриллиантами в этом регионе возросло на 15% - это самый высокий показатель с 2000 года, когда здесь начала работать Diamond Trading Company.

На Среднем Востоке в настоящее время наблюдается бурный расцвет торговли бриллиантами, обусловленный экономическим подъемом в ряде стран данного региона. Лидером продаж являются Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) и Саудовская Аравия с традиционно высоким уровнем потребления бриллиантов. В ОАЭ Дубай, традиционно игравший роль торговых ворот между Азией и Европой, быстро превращается в крупнейший международный центр по торговле бриллиантами. С 2000 года здесь открыто представительство DTC. Политика компании направлена на исследование потенциальных возможностей местного рынка, расширение спроса на бриллианты, увеличение инвестиций на рекламные кампании в регионе. Планируется включить в штат представительства специалиста по маркетингу и рекламе, который будет организовывать семинары по продвижению товара на рынок, обучающие программы по подготовке работников торговли, курсы повышения квалификации специалистов.

В декабре 2005 года на выставке Watches and Jewellery Fair в Дубайе DTC представила новую, разработанную для Среднего Востока, маркетинговую программу Rayana, которая рекламирует в качестве подарка по случаю помолвки или свадьбы дорогостоящие бриллиантовые гарнитуры. Благодаря изысканной красоте дизайна и бриллиантам экстра-класса обладательница такого гарнитура становится центром всеобщего внимания.

Рекламные кампании, которые DTC проводит в странах Среднего Востока с 1995 года, помогли заметно увеличить продажи изделий с бриллиантами в регионе. В результате успешно проведенной кампании Henna розничные продажи бриллиантовых гарнитуров, предназначенных для особо торжественных случаев, возросли с 2001 г. на $200 млн. В настоящее время 95% всего мужского населения убеждены, что лучшим средством выражения любви является бриллиант, утвердиться в этом мнении им помогла кампания "Шепот бриллианта". Проводимые в регионе опросы показывают, что бриллианты занимают у арабских женщин первое место среди товаров категории люкс. Около 38% всех женщин считают бриллиант самым лучшим подарком, и 54% включили бриллиант в число двух своих наиболее желанных подарков.

Наши услуги

Изготовление любых ювелирных украшений по Вашим эскизам. Учитываем все пожелания заказчика.

Кольца на заказ. Индивидуальные параметры

Кольца

Кольца на заказ. Индивидуальные параметры.

Колье

Любое, даже самое изысканное колье мы сможем изготовить

Браслеты

Браслеты из любого металла с драгоценными камнями

Серьги

Серьги по Вашим эскизам с любыми вставками

Перстень

Для настоящего мужчин желающего выглядеть солидно

Запонки

Элегантные запонки для делового костюма или вечеринки